Отредактировано:08.11.10 23:14
У меня с утра было два культурных шока.
Я только сегодня увидела, что уже оказывается стоят елки новогодние. Мысль в темечко тюк, Новый год-то совсем скоро... Подарки, суета, мандарины, салаты, шампанское. Это это одно.
"Убей овцу!"
Как вы думаете, что может рекламировать подобный слоган?
"Kill the Sheep"!
Глаза распахнулись от удивления, мозг стал со скрипом просыпаться даже без дозы кофеина. до чего же рекламщики докатились.
Оказалось это такое промо очередного напитка-энергетика.
"Убей овцу! Нам не надо сонного стада".
Жесть. Точнее жесть на/в жестяной банке.
Я все понимаю, сложно найти свежую оригинальную идею в рекламе, чтобы "выстрелила". Выстрелила, прикольно, монохромно, мультяшно, но пробовать эту жидкость желание категорически не возникает.
Полезла в сеть ознакомляться подробнее с происхождением сего шедевра. Прелесть. Авторы данной концепции "убийственных" энергетиков две сестры, дизайнеры-иллюстраторы Екатерина и Елизавета Соломеины.
Kill the Sheep — “говорящий” концепт энергетических напитков.
Гнездятся оригиналки, судя по контактам, в забугорье.
Честно сказать, работы в других областях у них любопытные. Есть очень даже.
Сайт у них приятный, на английском, но вполне прост для ползания.
http://www.solomeina.com/our-work.htm